Стратегии продвижения в социальных сетях

Разработка стратегии SMM-продвижения начинается с постановки цели. Чтобы задать цель достаточно знать, для чего обычно социальные сети используются бизнесом. В качестве цели SMM-маркетинга выступают:

Продвижение компании в социальных сетях.
Продвижение бренда.
Продвижение сайта через социальные сети.
Продвижение личного бренда.
Если цели на первый взгляд кажутся одинаковыми, то это не так. Например, для продвижения бренда очень важно неформальное общение с клиентами и построение доверительных отношений, а для продвижения сайта – уникальность и эксклюзивность контента со ссылкой на основной источник.

Чтобы сделать грамотную стратегию SMM, нужно проработать каждый ее этап. Этапы стратегии:

Постановка цели.
Определение и сегментирование целевой аудитории.
Выбор социальных медиаканалов для продвижения.
Составление образа компании в соцсети, формирование контента.
Разработка плана коммуникаций для каждого сегмента целевой аудитории.
Выбор показателей для анализа затрат на рекламную кампанию.
Предварительный расчет бюджета.
После составления стратегии можно приступать к ее реализации. Но если планируется работать сразу по нескольким медиаканалам, то без специалиста в области SMM не обойдись. Дело в том, что каждая социальная сеть имеет свою специфику и особенности, поэтому формировать контент нужно отдельно для каждой соцсети.