Продвижение в социальных сетях

Продвижение в социальных сетях
Социальные сети – отличный источник трафика для сайта, который не уступает поисковому продвижению. Для обеспечения трафика на продвигаемый сайт проводятся работы по оптимизации самого сайта (это непосредственно SMO) и раскрутка сайта в разнообразных медиа (форумы, блоги, сообщества), это направление называется SMM.

SMM эффективно по нескольким причинам. Во-первых, соцсети объединяют огромное количество людей: сейчас трудно найти человека. который не имел бы профиля хотя бы в одной из них (одноклассники, фейсбук, вконтакте, мой мир и т.д.). Массовость аудитории позволяет поводить крупномасштабные рекламные акции, охватывающие большое количество пользователей интернета. Во-вторых – предполагают объединение людей по каким-либо общим признакам: место учебы, проживания, интерес, увлечения и т. д. Эта особенность интернет-медиа очень важна при проведении направленных рекламных акций, нацеленных на определенные целевые аудитории.

Преимущества SMM и рекламы
1. Высокая скорость и простота продвижения. Простой и почти мгновенный способ заявить о себе широкой аудитории – это создать группы – представительства компании в соцcетях (по сравнению с разработкой сайтов).

2. Наличие готовой аудитории. Соцсети объединяют огромное количество людей, среди которых уже есть ваша целевая аудитория. Остается лишь привлечь ее внимание к вашей компании.

3. Скорость запуска рекламной кампании. Чтобы начать массированные рекламные кампании, достаточно качественно заполнить профиль в соцсети, подготовить рекламные и информационные материалы, создать тематическую группу, оформить блог, сделать его доступным для посетителей и запустить рекламу, которая приведет к вам только заинтересованных посетителей.

ЭТАПЫ ПРОДВИЖЕНИЯ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ:
Анализ рынка и выявление потребностей аудитории
Перед началом любой SMM-кампании формируем портрет ЦА, который помогает определяться с площадками, спецификой контента и подачей. Для этого оцениваем ваших конкурентов, вырабатываем собственное уникальное предложение и, конечно же, оцениваем наработки западных коллег.

Составление SMM-стратегии
На этом этапе разрабатываtv текстовые подводки, визуальный контент и график размещения. В итоге мы получаем готовый медиа-план на 3 месяца, который позволяет прогнозировать результаты и увеличить представленность в интернете. Далее составляется понедельный контент-план, который согласовываем с вами каждый раз.

Настройка таргетированной рекламы
Если вам нужны быстрые результаты, то качественный контент нуждается в дополнительном стимулировании — таргетированной рекламе. Пусть ваши объявления и посты увидят только те, кто действительно заинтересован в ваших услугах.
Каким образом проводится привлечение аудитории с определенной соц. сети на ваш интернет-ресурс? Самое главное в этом вопросе – найти среди огромного количества пользователей сети вашу целевую аудиторию, то есть людей, заинтересованных в тематике вашего сайта. Затем уже с помощью тематических групп, блога или ветки форума привести эту аудиторию на ваш сайт. Это наиболее часто используемая схема SMM.

В чем особенность маркетинга в социальных сетях?
1. Эффективное и оперативное информирование пользователей. Если возникнет необходимость быстро оповестить потенциальных покупателей об обновлении ассортимента, скидках или акциях, это можно легко и быстро сделать с помощью действующих функций соцсетей (например, новости групп вконтакте).

2. Агрессивный маркетинг. В современных социальных сетях существуют инструменты, работающие как агрессивная реклама. Например, если в вашу группу вступает пользователь, об этом узнают все его друзья, многие из которых тоже придут и вступят в нее. Новости, оповещения и разнообразные приложения тоже работают в вашу пользу.

3. Постоянная обратная связь с пользователями. Группа работает еще и как постоянно действующий инструмент маркетингового исследования: с помощью опросов и комментариев пользователей вы можете выяснить потребности покупателей, их мнение о вашем товаре или услуге, пожелания и т.д.

4. Собственные рекламные технологии. В любой соцсети сейчас существуют разделы объявлений, с помощью которых можно быстро привлечь пользователей к вашей группе или сайту. При наборе определенного количества постоянных пользователей сайт начинает раскручиваться еще и с помощью “сарафанного радио” – информации между пользователями сети, постоянно обменивающихся между собой полезными и интересными ссылками.

Итак, с помощью SMM можно быстро, экономично и весьма эффективно раскрутить ваш сайт, привести на него большое количество потенциальных покупателей. Но следует помнить, что SMO обязательно следует дополнять seo, которое направлено на то, чтобы поднять позиции вашего сайта в выдаче поисковых систем, чтобы ваш сайт легко находился и обычным поиском.